- Весь стих вращается вокруг слова «шиланам». Этот глагол означает деятельность. Это не просто знание, знание это еще не бхакти. - Таким образом бхакти - это деятельность, которую совершают двумя способами: 1) чешта рупа (усилия тела) и 2) бхава рупа (чувства в сердце). - Чешта рупа тоже бывает двух видов: а) Садхана-рупа и б) Кария-рупа (деятельность, которая совершается преданным достигшим бхава-бхакти, другими словами признаки экстаза: зевание, слезы, смех, сотрясание тела, включая сатвика-бхавы и т.д.). - а) Садхана делиться еще на две: а-1) Правритья-атмака-чешта-рупа (усилия для соблюдения всего, что благоприятно для бхакти) и а-2) нивритья-атмака-чешта-рупа (с энтузиазмом отвергать все неблагоприятное для бхакти). - б) Бхава-рупа делится на две части: б-1) стхаи-бхава-рупа (преданный осознает и чувствует свою одну из пяти рас с Кришной) и б-2) санчари-бхава-рупа (настроение стхаи-бхва-рупы — это океан, на котором возникают 33 вида различных настроений или волн, таких как: гордость за Кришну, страх, смирение (в разлуке) и другие чувтва). - Все это включено в слово «шиланам». Бхакти — это деятельность всего описанного выше. - Преффикс «ану» имеет много значений, но два главных: 1) «нирантара» – бхакти не должно прерываться. 2) «анагатья» – бхакти должно быть под руководством, иначе оно не будет принято. - Так же необходимо, чтобы преданное служение было «анукула», благоприятное для Кришны (объяснение Шрилы Вишванатхи Тхакура). Два примера: мама Яшода и борцы на арене в Матхуре. - Второстепенные качесва определения бхакти – татастха лакшана. Аньябхилашита-шуньям-гьяна-карма-анавритам. Суффикс «ита» –указвыет на то, что бхакти не будет прерванно, если в минуту опасности преданный взывает к Кришне о помощи, как это делала Драупади. - Это определение бхакти лишено недостатков, таких как ативьякти-доша (не охватывает того, что не является бхакти, как пример с Чанурой и Муштикой, которые доставили радость Шри Кришне, но это не было бхакти) и авьякти-доша (не исключает того, что является бхакти, но не выглядят таковыми, как в случае с мамой Яшодой и Драупади). - Вторая строка «гьяна-кармадй-анавритам». «Карма» значит, что обычные мирские обязанности в соответствии с ведами не должны покрывать ваше бхакти. Они покрывают бхакти, когда мы думаем, что они более важны, чем бхакти. - Гьяна. Три вида гьяны: 1) твам-прадарта-гьяна (знание о нас), 2) тат-прадарта-гьяна (знание о том, Кто является Господом и Его шакти), 3) брахма-джива-айкья-гьяна (это култивация знания о том, что Господь — нирвишеша браман, и джива не отлична от Него). 1 и 2 не покрывают бхакти. Это знание нужно нам в начале, когда бхава придет мы может забыть о нем. Но третье покрывает бхакти. - Слово «ади» означает мистическую йогу (она тоже покрывает бхакти) и шуштха-вайрагью (сухую вайрагью, которая делает сердце жестким, мешая бхакти войти в сердце, но это не относиться к Рагунатху дасу Госвами). Астрология так же относиться к этому. - В соответствии с этим стихом, нужно служить Шри Кришне. Зачем же тогда принимать дикшу и прибежище у гуру? Зачем служить ему? - Есть два Бхагавана: вишая и ашрая. Без служения гуру, Кришна не примет от вас ничего. - The poem revolves around the word "silanam." This verb means activities. It is not just knowledge, knowledge of it is not bhakti. - Thus bhakti - an activity that commit two ways: 1) cesta Rupa (body force) and 2) Rupa bhava (feeling in the heart). - Cesta rupa too is of two kinds: a) Sadhana-rupa and b) Kariya-rupa (activity that is committed devotee attained bhava-bhakti, that is ecstatic symptoms: yawning, tears, laughter, shaking the body, including satvika bhava, etc. .d.). - A) Sadhana share for two more: a-1) Pravritti-atmakam-cesta-rupa (efforts to comply with all that is favorable for bhakti) and A-2) nivriti-atmakam-cesta-rupa (enthusiastically reject any unfavorable bhakti). - B) bhava-rupa is divided into two parts: b-1) stha-bhava-rupa (devotee realizes and feels one of the five races with Krishna) and b-2) Sanchari bhava-rupa (mood stha-bhva-rupa - is the ocean in which there are 33 species of different moods or waves, such as pride in Krishna, fear, humility (apart) and other chuvtva). - All this is included in the word "silanam." Bhakti - activities of all of the above. - Prefix "anu" has many meanings, but two main: 1) "nirantara" - bhakti should not be interrupted. 2) "anagatya" - bhakti should be under the supervision of, otherwise it will not be accepted. - It is also essential that devotional service was "anukula", suitable for Krishna (an explanation of Srila Visvanatha Thakur). Two examples: my mother Yasoda and the fighters in the arena in Mathura. - Secondary kachesvo definition of bhakti - tatastha laksana. Anyabhilasita sunyam-jnana-karma-anavrtam. The suffix "ita" -ukazvyet that bhakti will not be interrupted when in danger of Krishna devotee cries for help, as did Draupadi. - The definition of bhakti is devoid of drawbacks, such as ativyakti dosha (does not include what is not bhakti, as an example of a Chanuroy and Mustika, who brought joy to Sri Krishna but it was not bhakti) and Avyakta dosha (does not rule out what is bhakti, but do not appear so, as is the case with my mother Yasoda and Draupadi). - The second line "jnana-karmady-anavrtam." "Karma" means that the usual worldly duties in accordance with the Vedas should not cover your bhakti. They cover bhakti when we think they are more important than bhakti. - Gyan. Three types of jnana: 1) tvam-pradarta-jnana (knowledge about us), 2) tat-pradarta-jnana (knowledge of Him Who is the Lord and His shakti), 3) brahma-jiva-aikya jnana (this kultivatsiya knowledge that the Lord - nirvisesa Brahman and Jiva is not different from Him). 1 and 2 do not cover bhakti. This knowledge is necessary for us in the beginning, when bhava comes, we can forget about it. But the third covers bhakti. - The word "adi" means mystic yoga (she also covers bhakti) and shushtha-vairagya (dry vairagya, which makes the heart hard, making it difficult to enter the bhakti in the heart, but it does not apply to Raghunatha dasa Goswami). Astrology also relate to this. - According to this verse, to serve Sri Krishna. Why, then, to take diksha and shelter of the guru? Why should serve him? - There are two Bhagavan: visaya and asraya. Without serving the guru, Krishna will not accept anything from you. | |