All conversations were spoken in Japanese and later translated. Legenda: CA = Captain FO = First officer FE = Flight engineer ST = Stewardess URV = Unreadable voices GPWS = Ground Proximity Warning System >time source content 18:24:10 ST: Some passenger is pushing a switch. May I? CA: Be careful...be careful and quickly. ST: Thank you. 18:24:34 (large bang) (warning sound) FE: Oh (warning stopped) CA: What have you identified? CA: Check gear...Gear. ?: Ah... CA: Gear... ?: URV ?: URV 18:24:44 (Prerecorded announcement) Put on oxygen mask, fasten seat belt, we are making an emergency descent ST: May we ask you...passengers with infants,...nearby passengers ....please be ready...for 18:24:46 CA: Squawk 77 ?: URV ?: URV ?: ehh... ?: URV 18:24:54 ?: Hydro pressure dropped. ?: Amber light on. URV 18:25:03 (warning sounds) 18:25:13 CA: Right turn. 18:25:14 CA: Right turn. FO: I did it. CA: Yes. 18:25:50 CA: Do not bank so deeply FO: Yes, sir. CA: Do not bank so deeply FO: Yes, sir. 18:26:08 CA: Recover it. FO: It does not recover. 18:26:12 CA: Pull up. 18:26:25 CA: All hydraulics failed. FO: Yes, sir. CA: Descend. FO: Yes, sir. FE: It is... CA: Descend. (warning sounds) CA: Why this sound? ?: URV 18:26:45 CA: Right turn. FO: Right turn. CA: Your side is cleared. FO: Yes, sir. 18:27:37 CA: Turn left. 18:27:46 ?: Hydro pressure is all lost. All lost? ?: All lost. All lost. Yes. FO: Ah...Please contact with company (radio) ah...them through 235 company (radio) FE: Yes. ?: URV CA: Why are they so noisy? 18:28:48 CA: Left turn. 18:29:00 CA: ... dropped FO: Yes, sir. I try... FO: Yes, sir. CA: Do not say, yes. FO: Yes, sir 18:29:19 FO: Yes, sir. 18:29:56 CA: What is this? 18:30:27 FE: (through interphone) How about cabin pressure? Have cabin masks dropped? So? Well, cabin pressure... please. 18:30:49 ?: URV 18:30:52 FE: Because cabin masks dropped... ?: URV FE: Cabin pressure dropped. 18:31:35 FE: What? more aft...ah...What was damaged? Where? ah...ah...ah... ah... Coat room? for rear-most, is it not? Understood. Ah...Coat room...general...It dropped in baggage space. It would be better to land. FE: All persons inhale masks... 18:32:59 ?: Do we descend slightly? 18:33:12 ?: R... FE: R5 window? Roger. Yes, roger. Yes, roger. 18:33:33 FE: Captain CA: Yes FE: R5 window...it would be better to make an emergency descent. CA: Yes 18:33:55 FE: Do we put on masks? CA: Yes, it would be better FE: I think it would be better to inhale emergency mask CA: Yes 18:34:06 (warning sounds) FO: Please by company (radio) FE: Roger (warning stopped) FE: Ah... Where? FE: Ah.Now... 18:34:37 (warning sounds) FE: Ah. Where now FE: Ya 18:35.00 FE: Which section of Japan Air? ?: It is Osaka FE: Yes FE: Japan Air Osaka? Japan Air Tokyo 1 Japan Air Tokyo. 18:35:05 (warning stopped) 18:35:49 ?: URV FE: Ehh.. ?: URV CA: Do not care it. 18:37:08 ST: ... now ... please... 18:37:09 ?: ah...Ah...ah..ah 18:37:30 CA: Nose down. 18:37:37 CA: Lower nose FO: Yes, sir. 18:38:02 CA: Lower nose. FO: Yes, sir. 18:38:15 CA: Lower nose. FO: Yes, sir. 18:38:28 CA: Do it with both hands. With both hands. FO: Ya, sir. 18:38:39 FE: Do we down gear? gear down... FO: Gear down' 18:33:44 CA: Speed does not drop. FO: Speed does not drop. 18:38:53 CA: Lower nose. FO: Yes, sir. 18:39:11 FE: Do I set it in alternate position? CA: Wait a moment... 18:39:50 CA: Lower nose. FO: Yes, sir 18:39:54 CA: Lower now. FO: Yes, sir ?: URV 18:39:59 CA: Lower nose. FO: Ya, sir. CA: What is this? ?: URV CA: Lower nose 18:40:21 FE: Gear was lowered FO: Ya, sir. 18:40:40 CA: Lower no Все разговоры были произнесены на японском , а затем переведены . Легенда : CA = Капитан FO = Первый офицер Инженер FE = рейса ST = Стюардесса URV = нечитаемые голоса Система предупреждения GPWS = близости земли & GT ; содержание источника времени 18:24:10 ST : Некоторые пассажирские толкает переключатель . Могу ли я? CA : Будьте осторожны ... будьте осторожны и быстро . ST : Спасибо . 18:24:34 (большой взрыв ) (предупреждение звук ) FE : О (предупреждение остановился ) CA : Что вы определили ? CA : Проверьте снаряжение ... Gear. ? : Ах ... CA : Коробка передач ... ? : URV ? : URV 18:24:44 ( записанное сообщение ) Наденьте кислородную маску , ремни безопасности , мы делаем аварийное снижение ST : Может мы просим вас ... пассажиры с грудными детьми , ... близлежащих пассажиров .... пожалуйста, будьте готовы ... для 18:24:46 CA : Squawk 77 ? : URV ? : URV ? : Эхх ... ? : URV 18:24:54 : ? Hydro давление упало . ? : Янтарный свет на . URV 18:25:03 (предупреждение звучит ) 18:25:13 CA : справа повернуть . 18:25:14 CA : справа повернуть . FO : я сделал это . CA : Да . 18:25:50 CA : Не банку так глубоко FO : Да, сэр . CA : Не банку так глубоко FO : Да, сэр . 18:26:08 CA : Восстановление его . FO : Это не восстановить . 18:26:12 CA : Потяните вверх . 18:26:25 CA : Все гидравлика не удалось . FO : Да, сэр . CA : Спуск . FO : Да, сэр . FE : Это ... CA : Спуск . (предупреждение звучит ) CA : Почему этот звук ? ? : URV 18:26:45 CA : справа повернуть . FO : справа повернуть . CA : Ваш сторона очищается . FO : Да, сэр . 18:27:37 CA : Повернитесь налево . 18:27:46 : ? Hydro давление все потеряли . Все потеряли ? ? : Все потеряли . Все потеряли . Да . FO : Ах ... Пожалуйста, связаться с компанией (радио) ах ... их через 235 компании ( радио ) FE : Да . ? : URV CA : Почему они так шумно ? 18:28:48 CA : Левый поворот . 18:29:00 CA : ... упал FO : Да, сэр . Я стараюсь ... FO : Да, сэр . CA : Не сказать , да . FO : Да, сэр 18:29:19 FO : Да, сэр . 18:29:56 CA : Что это? 18:30:27 FE : ( через переговорное ) Как насчет давления в салоне ? Снижены кабина маски ? Так ? Ну , давление в салоне ... пожалуйста . 18:30:49 : ? URV 18:30:52 FE : Потому что кабина маски упали ... ? : URV FE : давление Кабина упала . 18:31:35 FE : Что? более корме ... ах ... Что было повреждено ? Где ? ах ... ах ... ах ... ах ... Пальто номер ? для заднего самых , не так ли? Понял . Ах ... Пальто номер ... вообще ... Это упала в багажном пространстве . Было бы лучше, чтобы приземлиться . FE : Все лица, вдыхать маски ... 18:32:59 : ? Ли мы спускаемся немного ? 18:33:12 : ? R ... FE : окно R5 ? Роджер . Да , Роджер . Да , Роджер . 18:33:33 FE : Капитан CA : Да FE : окно R5 ... было бы лучше , чтобы сделать экстренный спуск . CA : Да 18:33:55 FE : Есть ли у нас надевают маски ? CA : Да , было бы лучше, FE : Я думаю, что было бы лучше , чтобы вдохнуть маску для аварийного CA : Да 18:34:06 (предупреждение звучит ) FO : Пожалуйста компанией ( радио ) FE : Роджер (предупреждение остановился ) FE : Ах ... Где ? FE : Ah.Now ... 18:34:37 (предупреждение звучит ) FE : Ах . Где сейчас FE : Я. 18 : 35.00 FE : Какой раздел из Японии Air? ? : Это Osaka FE : Да FE : Япония воздуха Осака ? Япония Air Tokyo 1 Япония воздуха Токио . 18:35:05 (предупреждение остановился ) 18:35:49 : ? URV FE : Эхх .. ? : URV CA : Не важно это . 18:37:08 ST : ... сейчас ... пожалуйста ... 18:37:09 : ? Ах ... Ах ... ah..ah 18:37:30 CA : Нос вниз . 18:37:37 CA : Нижняя нос FO : Да, сэр . 18:38:02 CA : Нижняя нос . FO : Да, сэр . 18:38:15 CA : Нижняя нос . FO : Да, сэр . 18:38:28 CA : Сделайте это двумя руками . Обеими руками . FO : Я. , сэр . 18:38:39 FE : Есть ли у нас вниз снаряжение ? передач вниз ... FO : Коробка передач вниз ' 18:33:44 CA : Скорость не падает . FO : Скорость не падает . 18:38:53 CA : Нижняя нос . FO : Да, сэр . 18:39:11 FE : Должен ли я установить его в противоположную позицию ? CA : Подождите ... 18:39:50 CA : Нижняя нос . FO : Да, сэр 18:39:54 CA : Нижняя сейчас . FO : Да, сэр ? : URV 18:39:59 CA : Нижняя нос . FO : Я. , сэр . CA : Что это? ? : URV CA : Нижняя нос 18:40:21 FE : Коробка передач была снижена FO : Я. , сэр . 18:40:40 CA : Опустите нет | |