• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Prapanam das - нама-санкиртана

    Исполнитель: Prapanam das
    Название песни: нама-санкиртана
    Дата добавления: 09.08.2015 | 03:26:54
    Просмотров: 546
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Prapanam das - нама-санкиртана, а также перевод песни и видео или клип.
    полный текст с комментарием Шрилы Прабхупады:

    Нама-санкиртана

    1

    хари харайе намах кришна йадавайа намах
    йадавайа мадхавайа кешавайа намах

    2

    гопала говинда рама шри-мадхусудана
    гиридхари гопинатха мадана-мохана

    3

    шри-чаитанйа-нитйананда шри-адваита-сита
    хари гуру ваишнаба бхагавата гита

    4

    шри-рупа санатана бхатта-рагхунатх
    шри-джива гопала-бхатта даса-рагхунатх

    5

    эи чхай госаир кори чарана вандан
    джаха хоите бигхна-наш абхишта-пуран

    6

    эи чхай госаи джатр муи татр дас
    тат-сабара пада-рену мора панча-грас

    7

    татдера чарана-себи-бхакта-сане бас
    джанаме джанаме хой эи абхилаш

    8

    эи чхай госаи джабе брадже коила бас
    радха-кришна-нитйа-лила корила пракаш

    9

    ананде боло хари бхаджа бриндабан
    шри-гуру-ваишнаба-паде маджаийа ман

    10

    шри-гуру-ваишнаба-пада-падма кори аш
    нама-санкиртана кохе нароттама дас

    КОММЕНТАРИЙ
    Его Божественной Милости
    А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады

    Эта песня, написанная Шрилой Нароттамой дасом Тхакуром, пользуется большой популярностью среди преданных Бенгалии и Ориссы. Когда Господь Чайтанья вернулся из Гаи, где получил духовное посвящение от Шри Ишвары Пури, Его ученики не могли узнать в Нем прежнего учителя грамматики, ибо Он превратился в одержимого, опьяненного любовью к Богу. Вместо того чтобы объяснять правила грамматики как обычно, Господь Чайтанья, делая разбор предложения, каждое санскритское слово и каждую букву связывал с Кришной, Верховной Личностью Бога. Этот метод грамматического анализа получил дальнейшее развитие в книге Шрилы Дживы Госвами "Хари-намамрита-вйакарана" ("Грамматика нектарного имени Шри Хари"). Однако ученики Господа Чайтаньи решили, что их учитель помутился умом, и попытались вылечить Его, смазывая Ему голову бальзамом Вишну, предназначенным для снятия умственного возбуждения. В конце концов они спросили Его: "Ты утверждаешь, что все есть Кришна и единственное, что нам следует делать это постоянно повторять Его имена. Как же мы должны делать это?" В ответ на их вопрос Господь Чайтанья стал петь имена Кришны, хлопая при этом в ладоши. Так Он положил начало движению нама-санкиртаны. Имена, которые пел Господь, содержатся в двух первых строках этой песни; Нароттама дас Тхакур и другие ачарьи помещают эти имена в начале своих произведений, желая запечатлеть эти события в памяти людей. Затем Нароттама дас Тхакур произносит имена Господа Чайтаньи, Нитьянанды, Шри Адвайты и Ситы (супруги Господа Адвайты). И Господь Хари, и духовный учитель, и "Шримад Бхагавад-гита" находятся на трансцендентном уровне, поэтому им оказывают равное почтение. Вслед за этим Шрила Нароттама повторяет имена шести Госвами. "Я склоняюсь к их стопам, поет он, ибо их стопы способны избавить человека от всех страданий, которые он терпел на протяжении долгих лет. Я слуга этих шести Госвами, а пыль с их лотосных стоп является для меня пятью видами пищи. Единственное, чего я хочу это жизнь за жизнью служить их лотосным стопам и никогда не покидать общества преданных". Когда шесть Госвами жили во Вриндаване, они описали вечные трансцендентные игры Шри Шри Радхи-Кришны. До того, как Господь Чайтанья нисшел на землю, подлинные места игр Господа Кришны оставались неизвестными, поэтому Господь Чайтанья поручил шести Госвами отыскать эти святые места и воздвигнуть там храмы. Около того места, где проходил танец раса, был построен храм Шри Радхи-Дамодары, и шесть Госвами во главе со Шрилой Рупой Госвами часто собирались там и обсуждали темы своих произведений, в которых они с научной точки зрения объясняли возвышенные игры Шри Шри Радхи-Кришны. Нароттама дас Тхакур призывает всех: "Посвятив себя служению истинному духовному учителю и преданным, в великом экстазе громко пойте имена Хари". В конце песни он говорит: "Уповая на милость лотосных стоп гуру и святых вайшнавов, Нароттама дас поет санкиртану Господа Хари: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе /
    full text with commentary by Srila Prabhupada:

    Nama-sankirtana

    1

    Hari Krishna yadavaya haraye Namah Namah
    yadavaya madhavaya keshavaya Namah

    2

    Govinda Gopala frame Sri Madhusudan
    Giridhari Gopinath Madana Mohana

    3

    Sri Chaitanya Nityananda, Sri Advaita-screen
    hari guru vaishnaba Bhagavata Gita

    4

    Sri Rupa Sanatana, Raghunatha Bhatta
    Sri Gopala Bhatta Jiva dasa, Raghunatha

    5

    ee Chhay gosair measles carana Vandana
    Caha hoite bighna-abhishta our Puranas

    6

    ee Chhay AGM Jatra Mui Tatras das
    tat-pada-Sabara Renu Mora Pancha Gras

    7

    tatdera Chara sebi-bhakta-sane bass
    janame janame Hoi ee abhilasa

    8

    ee Chhay AGM Jabe Braj koila bass
    Radha-Krishna-nitya-lila reproached Prakash

    9

    Ananda bolo hari bhaja Brindaban
    Sri Guru-pada vaishnaba madzhaiya Mans

    10

    Sri Guru vaishnaba-pada-padma measles ash
    nama-sankirtana Koch Narottam das

    COMMENT
    His Divine Grace
    AC Bhaktivedanta Swami Prabhupada

    This song, written by Srila Narottama das Thakur, is very popular among the devotees of Bengal and Orissa. When Lord Caitanya returned from Gaya, where he received spiritual initiation from Sri Isvara Puri, His disciples could not recognize him as a former teacher of grammar, because he has become an obsession, intoxicated with love of God. Rather than explain the rules of grammar as usual, Lord Chaitanya, making analysis of the proposal, every Sanskrit word and every letter connected with Krishna, the Supreme Personality of Godhead. This method of grammatical analysis was further developed in the book of Srila Jiva Goswami & quot; Hari namamrita-vyākaraṇa & quot; (& Quot; grammar nectar name of Sri Hari & quot;). However, the disciples of Lord Chaitanya decided that their teacher clouded mind, and tried to cure him, his head lubricating balm Vishnu designed to relieve mental stimulation. In the end, they asked him: & quot; You say that everything is Krishna and the only thing we should do is to constantly repeat his name. How should we do it? & Quot; In response to the question of their Lord Chaitanya began to sing the names of Krishna, while clapping his hands. So he laid the foundation for the movement of nama-sankirtana. Names that sang the Lord, are in the first two lines of the song; Narottam das Thakur and other acharyas put these names in the beginning of his works, wanting to capture these events in people's minds. Then, Narottam das Thakur says the names of Lord Chaitanya, Nityananda, Sri Advaita and Sita (wife of Lord Advaita). And the Lord Hari, the spiritual master, and & quot; Bhagavad Gita & quot; They are on the transcendental platform, so they have equal respect. Following this, Srila Narottam repeats the names of the six Goswami. & Quot; I tend to follow in their footsteps, he sings, because their feet can relieve a person from all the suffering that he endured for many years. I am the servant of the six Goswami, and the dust of their lotus feet is my five kinds of food. The only thing I want is a life after life to serve their lotus feet never leave the association of devotees & quot ;. When the six Goswami lived in Vrindavan, they describe the eternal transcendental pastimes of Sri Sri Radha-Krishna. Before Lord Chaitanya came down to earth, genuine place of Lord Krishna remained unknown, so Lord Caitanya instructed the six Goswami find these holy places and temples erected there. Near the place where the rasa dance took place, it was built the temple of Sri Radha Damodara and six Goswami headed by Srila Rupa Goswami often gathered there and discussed the themes of his works in which they are scientifically explained sublime pastimes of Sri Sri Radha-Krishna . Narottam das Thakur invites all: & quot; devote himself to the bona fide spiritual master and the devotees, in great ecstasy loud chant the names of Hari & quot ;. At the end of the song it says: & quot; Trusting in the mercy of the lotus feet of the guru and Vaishnava saints, Narottam das sings the sankirtana of Lord Hari: Hare Krishna, Hare Krishna, Krishna Krishna, Hare Hare /
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет